- Диагностика неисправностей;
- Гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание оборудования;
- Капитальный и текущий ремонт оборудования;
- Обучение персонала заказчика работе с технологическим оборудованием;
- Предоставление технических консультаций;
- Контроль качества предоставляемых нашей компанией услуг.
- 2 выезда инженера к Заказчику для проведения ремонтных работ в течение периода обслуживания;
- Диагностика устройств, полная чистка, смазка, работы по разборке-сборке устройств;
- Технический инструктаж по работе с техникой ответственного за эксплуатацию сотрудника, назначенного Заказчиком.
- 4 выездов инженера к Заказчику для проведения ремонтных работ;
- Диагностика устройств, полная чистка, смазка, работы по разборке/сборке устройств;
- При поступлении заявки на ремонт выезд инженера не позднее следующего рабочего дня;
- Проведение работ по замене запчастей (т.е. при ремонте устройств во время договора Клиент оплачивает только запчасти, все работы уже включены в стоимость ТО, которое оплачивается 1 раз в (период обслуживания) в зависимости от выбранных условий). Исключение составляют случаи – если неисправность оборудования вызвана некорректными действиями пользователя, то ремонт оборудования оплачивается в полном объёме;
- Технический инструктаж по работе с оборудованием сотрудника ответственного за эксплуатацию, назначенного Заказчиком;
- Предоставление письменного отчета о текущем состоянии техники и выдача рекомендаций о порядке дальнейших действий, по результатам каждого планового посещения;