В наше время становится всё проще подобрать оборудование: обилие предложений, широкий спектр цен и брэндов производителей позволяет найти технику для любых потребностей и возможностей. Но далеко не каждый поставщик оборудования сможет обеспечить вам полный спектр услуг – от монтажа и подключения до гарантийного сервиса и ремонта оборудования.
Важно, что помощь будет оказана без задержек и с выездом специалистов на место – вам не придётся искать адреса сервисных центров и транспортировать туда оборудование.- Диагностика неисправностей;
- Гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание оборудования;
- Капитальный и текущий ремонт оборудования;
- Обучение персонала заказчика работе с технологическим оборудованием;
- Предоставление технических консультаций;
- Контроль качества предоставляемых нашей компанией услуг.
Регулярное, квалифицированное, эффективное техническое обслуживание оборудования позволяет минимизировать время простоя и производственные потери. Также обязательно проведение плановой замены изнашиваемых частей аппаратов, что позволит уменьшить вероятность внезапного выхода их из строя.
Предлагаем Вам 2 вида регулярного технического обслуживания:- 2 выезда инженера к Заказчику для проведения ремонтных работ в течение периода обслуживания;
- Диагностика устройств, полная чистка, смазка, работы по разборке-сборке устройств;
- Технический инструктаж по работе с техникой ответственного за эксплуатацию сотрудника, назначенного Заказчиком.
- 4 выездов инженера к Заказчику для проведения ремонтных работ;
- Диагностика устройств, полная чистка, смазка, работы по разборке/сборке устройств;
- При поступлении заявки на ремонт выезд инженера не позднее следующего рабочего дня;
- Проведение работ по замене запчастей (т.е. при ремонте устройств во время договора Клиент оплачивает только запчасти, все работы уже включены в стоимость ТО, которое оплачивается 1 раз в (период обслуживания) в зависимости от выбранных условий). Исключение составляют случаи – если неисправность оборудования вызвана некорректными действиями пользователя, то ремонт оборудования оплачивается в полном объёме;
- Технический инструктаж по работе с оборудованием сотрудника ответственного за эксплуатацию, назначенного Заказчиком;
- Предоставление письменного отчета о текущем состоянии техники и выдача рекомендаций о порядке дальнейших действий, по результатам каждого планового посещения;
Стоимость сервисного обслуживания рассчитывается индивидуально для каждого случая, в первую очередь она зависит от мощности оборудования, его технического состояния, условий эксплуатации и количества единиц оборудования на объекте.








































