Наши дилеры

Выбрав регион Узбекистана, Вы можете посмотреть контактные данные наших дилеров в регионе.

Станьте нашим представителем у себя в регионе! Мы предлагаем Вам зарабатывать деньги став нашим региональным представителем.






Диагностика и ремонт
Сервисная служба компании “BARLOS AGRO” предлагает помощь в диагностике и ремонте различного технологического оборудования, включая следующие работы:
  • Проверка состояния оборудования;
  • Проверка схем электропитания;
  • Подготовка рекомендаций по оборудованию, подлежащему ремонту или замене (при необходимости – ремонт или замена на объекте);
  • Проверка соответствия текущего состояния оборудования и документации, актуализация конструкторской и эксплуатационной документации.
 
Часто на практике можно столкнуться с ситуацией, когда на предприятии останавливаются все производственные процессы из-за того, что какое-то оборудование сломалось.
 
К сожалению, от таких случаев не застрахован никто, даже те предприятия, которые приобрели дорогое оборудование известных мировых брендов. В таких случаях следует быть в полной боевой готовности, чтобы оперативно решить задачу с ремонтом оборудования.
 
Необходимо сразу обратиться в нашу компанию, которая сможет быстро оказать помощь в экстренном случае, подберет все необходимые детали, быстро отреагирует на запрос клиента.
 
В штате нашей компании работают опытные сервисные инженеры, обладающие многолетним стажем и соответствующей компетенцией, а также мы располагаем всеми необходимыми производственными и материально-техническими возможностями. Наша сервисная служба работает оперативно, ведь простой любого оборудования пропорционально связан с потерей прибыли.
 
Наша сервисная служба предоставляет весь спектр услуг – как текущее гарантийное обслуживание, так и капитальный ремонт оборудования с возможностью его реконструировать.
 
Для того чтобы своевременно выявлять потребности оборудования в ремонтных работах и другом обслуживании, рекомендуем периодически консультироваться у инженеров нашей сервисной службы.
 
Для того чтобы избежать серьезных поломок и полного отказа оборудования, необходимо регулярно проводить диагностику или дефектацию(проводится в тех случаях, когда обычной диагностики недостаточно).
 
ДИАГНОСТИКА
Диагностика предусматривает визуальную оценку состояния оборудования и оценивание рисков выхода из строя. Также специалисты при диагностике без разборки агрегата могут выявить дефекты, которые смогли бы привести в будущем к серьезным поломкам техники. Любой эксперт после проведения диагностики подытожит оценку оборудования и даст рекомендации по его эксплуатации.
 
ДЕФЕКТАЦИЯ
Дефектация невозможна без разборки оборудования. Эта сервисная процедура обеспечит выявление дефектов, как в целом, так и нарушений в деталях. После проведения дефектации есть возможность составить специальную ведомость и разработать предложение по устранению дефектов оборудования. Предложение подкрепляется составленной сметой на выполнение необходимых работ по устранению неполадок.
 
РЕМОНТ
Но как бы тщательно не проводились диагностические работы, при постоянной эксплуатации оборудования возникают различные ситуации, которые не дают избежать ремонта. Ремонта не стоит бояться, к нему следует быть готовым – для этого необходимо понимать, какие виды ремонта оборудования существуют.
 
1. Аварийный (внеплановый) ремонт
Самым неприятным в силу своей непредсказуемости является аварийный или внеплановый ремонт. Его делают для возобновления работы оборудования, когда происходит сбой его в работе. Также к этому виду ремонта можно обращаться после проведения диагностики и получения рекомендаций специалистов. Если оборудование дало сбой в работе, важно отреагировать на эту ситуацию как можно быстрее и устранить неполадку.
 
2. Плановый ремонт
Плановый ремонт не зависит напрямую от работоспособности оборудования – проводится он в определенные сроки, установленные технической документаций, и в тех объемах, которые определяет ведомость дефектации данной техники. Плановый ремонт проводят с целью поддержания оборудования в стабильном техническом состоянии.
 
Не стоит отказываться от проведения плановых ремонтов – они позволяют сэкономить средства в будущем, предотвращая серьезные нарушения в работе оборудования.
 
3. Капитальный ремонт
Капитальный ремонт проводится, если есть необходимость в замене каких-либо частей оборудования, даже базовых. Этот ремонт позволяет практически полностью восстановить ресурс ремонтируемого объекта и все его технические характеристики. Также в течение капитального ремонта можно модернизировать оборудование, вследствие чего некоторые показатели смогут в итоге превышать параметры нового оборудования. Проводить капитальный ремонт можно не чаще, чем один раз в 2-3 года.
 
4. Гарантийный ремонт
Гарантийный ремонт направлен на устранение возможных дефектов, которые возникли по вине производителя оборудования и проявились только в процессе эксплуатации. Гарантийное обслуживание может предоставляться только на протяжении определенного времени после приобретения оборудования. Компания-производитель еще перед продажей оборудования обязана информировать о том, на каких условиях проводится гарантийный ремонт.
 
Мы обеспечим гарантировано высокое качество и оперативность в проведении ремонтных работ для восстановления оборудования, возможность проведения ремонта в самые сжатые сроки. Надежность ремонтных услуг компании обеспечивается высокой квалификацией персонала и многолетним опытом работы.




 
Free counters!
  статистика   Яндекс.Метрика        
  • Copyright © BARLOS AGRO, 2015-2017. Все права защищены

Почему BARLOS AGRO?

1. Доставка любого оборудования из любой страны под заказ!

2. Бесплатная доставка в любую точку Узбекистана!

3. Бесплатная установка и обучение персонала заказчика!

4. Бесплатное сервисное обслуживание в течение 1 года!

5. Бесплатные консультации специалистов!

6. Выполнение проектов "под ключ"!